Внимание
В связи с загруженностью курьерских служб время доставки может увеличиваться на 1-2 дня от выбранного таймслота. Команда BY-Shop приносит свои извинения за предоставленные неудобства!

Мы доставим заказ по указанному вами адресу. Как только заказ прибудет в ваш населенный пункт, сотрудник транспортной компании позвонит и согласует с вами точную дату и время доставки.
Вы сможете проверить содержимое заказа на предмет соответствия и отсутствия физических повреждений, а после проверки принять решение о выкупе товаров, которые вам понравились. До оплаты заказа возможно вскрытие только внешней (транспортировочной) упаковки: количество и комплектность товара демонстрируется только из рук курьера и без вскрытия заводской упаковки. Заводская упаковка может быть вскрыта только после оплаты заказа.  Если вес и габариты заказа превышают допустимые параметры для курьерской доставки, вы можете изменить тип доставки на самовывоз из пункта выдачи заказов.

При выдаче вашего заказа курьер:
• Не проверяет работоспособность заказанного вами товара;
• Не включает полученные вами товары в электросеть;
• Не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара свяжитесь с нами:
• Обратиться в нашу службу заботы о клиентах 8 (800) 505-09-09.
• Обратитесь к консультанту в онлайн-чат.

Через чат поддержки
Наши сотрудники отвечают быстро
Перейти в чат
По телефону
Горячая линия с 9 до 21 часов по Москве
8 (800) 505-09-09
По электронной почте
Напишите нам на почту или в любой из мессенджеров
qa@by-shop.ru