После обработки заказа в транспортной компании, вам поступит текстовое уведомление с кодом получения заказа. При посещении пункта выдачи заказов вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код из уведомления и выдаст нужный заказ. Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.

Вы сможете проверить содержимое заказа на предмет соответствия и отсутствия физических повреждений товаров, а после проверки принять решение о выкупе товаров, которые вам понравились. До оплаты заказа возможно вскрытие только внешней (транспортировочной) упаковки: количество и комплектность товара демонстрируется только из рук оператора отделения и без вскрытия заводской упаковки. Заводская упаковка может быть вскрыта только после оплаты заказа. Срок хранения готового заказа – 5-7 календарных дней с момента приглашения. Вы можете продлить хранение заказа только 1 раз, на срок не более 5-7 дней. Для продления хранения заказа обратитесь в нашу службу заботы о клиентах по номеру: 8 (800) 505-09-09. 

При выдаче вашего заказа сотрудники ПВЗ:

• Не проверяют работоспособность заказанного вами товара.
• Не включают полученные вами товары в электросеть.
• Не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами заказа. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара свяжитесь с нами:

• Обратиться в нашу службу заботы о клиентах 8 (800) 505-09-09.
• Обратитесь к консультанту в онлайн-чат.

Через чат поддержки
Наши сотрудники отвечают быстро
Перейти в чат
По телефону
Горячая линия с 9 до 21 часов по Москве
8 (800) 505-09-09
По электронной почте
Напишите нам на почту или в любой из мессенджеров
qa@by-shop.ru