BY SHOP думает о вашем удобстве, а наша служба заботы о клиентах всегда рада помочь в сложных ситуациях. Вы с легкостью можете вернуть товар, который вам не подошел или пришел с повреждением, в течение 30 дней. Мы позаботились о том, чтобы весь процесс возврата происходил предельно быстро и комфортно. 
Вне зависимости от способа получения заказа, вы имеете возможность бесплатно вернуть выкупленный товар - полностью или частично.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится при соблюдении одновременно следующих условий:
• Товар не был в употреблении.
• Сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки товара.
• Товар исправен, без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений, за исключением скрытых производственных недостатков.
• Имеется чек, подтверждающий приобретение возвращаемого товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
• Товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Для осуществления возврата товара надлежащего качества:

1. Уточните информацию о ближайшем пункте выдачи заказов с услугой возврата в нашей службе заботы о клиентах по номеру: 8 (800) 505-09-09.
2. Скачайте бланк заявления на возврат по ссылке.
3. Внимательно и правильно заполните бланк заявления на возврат.
4. Принесите в пункт выдачи заказов с услугой возврата:
- Заявление на возврат. 
- Кассовый чек (при наличии).
- Товар.
5. Для оформления возврата сообщите оператору юридическое лицо нашего интернет-магазина - ООО «Би Уай Шоп».
6. Передайте заявление на возврат, кассовый чек (при наличии) и товар оператору пункта выдачи заказов, для отправки на наш склад. 7. Отслеживать движение возврата можно с помощью сайта представителя сервиса, которому был произведен возврат.
8. Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления товара надлежащего качества и оригинала заявления на возврат на наш склад.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в пределах его срока годности или гарантийного срока. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены вы можете осуществить возврат товара ненадлежащего качества в пределах двух лет со дня получения товара, если более длительные сроки не установлены законом для конкретного вида товара.

Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества:

1. Уточните информацию о ближайшем пункте выдачи заказов с услугой возврата в нашей службе заботы о клиентах по номеру: 8 (800) 505-09-09.
2. Скачайте бланк заявления на возврат по ссылке.
3. Внимательно и правильно заполните бланк заявления на возврат.
4. Принесите в пункт выдачи заказов с услугой возврата:
- Заявление на возврат. 
- Претензию с указанием недостатков товара и требований. 
- Кассовый чек (при наличии). 
- Иные документы, подтверждающие требования (в зависимости от вида требования это могут быть заключения сервисных и экспертных служб, фотографии товара, кассовые чеки, документы об устранении недостатков и др.).
- Товар.
5. Для оформления возврата сообщите оператору юридическое лицо нашего интернет-магазина - ООО «Би Уай Шоп».
6. Передайте все документы и товар оператору пункта выдачи заказов, для отправки на наш склад.
7. Отслеживать движение возврата можно с помощью сайта представителя сервиса, которому был произведен возврат.
8. Возврат денежных средств, за товар ненадлежащего качества, осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления товара, оригиналов заявления на возврат и претензии на наш склад, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает.

Обращаем ваше внимание:
• Интернет-магазин BY SHOP не несет ответственность за действия иных курьерских служб, третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и пересылке товара.
• Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, указанный в бланке возврата.
• Ваш личный расчетный счет (р/c) – не является номером вашей карты. Обычно, реквизиты можно узнать в мобильном приложении банка, но мы рекомендуем уточнять их в самом отделении, либо по телефону.
• Если вы допустите ошибку в заполнении заявления (ФИО, реквизиты, сумма возврата), мы не сможем перечислить денежные средства по возврату, поскольку банк откажет в проведении операции.

Скачать бланк заявления для возврата товара

Через чат поддержки
Наши сотрудники отвечают быстро
Перейти в чат
По телефону
Горячая линия с 9 до 21 часов по Москве
8 (800) 505-09-09
По электронной почте
Напишите нам на почту или в любой из мессенджеров
qa@by-shop.ru